Практически у каждого современного школьника есть смартфон, с помощью которого он общается, находится на связи с родителями и просто проводит свое свободное время. 📱
Многие школьники не готовы расставаться с гаджетами во время пребывания в школе. Эта зависимость ребёнка влияет не только на качество его обучения, но и на психическое и психологическое развитие.
😌 В нашей школе «ТалантиУм» ученики используют смартфоны только в качестве срочных звонков. Все время в школе дети живут полной offline-жизнью, наполненной открытиями, исследованиями и живым общением!
Почему стоит ограничивать школьников в смартфонах на уроке?🤔
✏️ Концентрация внимания школьника на предмете снижается. Даже простое лежание телефона рядом с учеником заставляет его или ее терять концентрацию и интересоваться телефоном больше, чем темой урока.
✏️ Школьник может получить готовые ответы практически на все предметы, что ведёт к снижению исследовательских способностей. Ребёнку просто не за чем мыслить и искать решение трудных задач, когда в доступе есть их решение.
✏️ Исходя из пунктов выше, у школьника возникает явление клипового мышления, при котором ребенок теряет способность критически мыслить и воспринимать продолжительное время информацию.
✏️ Наличие информационного мусора в открытом доступе сети Интернет прямым образом влияет на формирование личности школьника. Ребёнок в силу возраста и нехватки опыта не может отграничить фейк-статьи от истинных сведений, в следствие чего доверяет первой увиденной информации.
Также стоит взять во внимание тот факт, что в интернете большое количество мошенников, в ловушку которых детям достаточно просто попасть.